Специалист по кадрам
45 000 руб
Наталья Ивановна
Возраст
49 лет (17 Июня 1976)
Город
Павловский Посад
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
проведение первичных собеседований;
подбор персонала;
прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление трудовых договоров;
оформление отпусков сотрудников;
составление графика отпусков;
формирование и ведение личных дел;
учет и хранение трудовых книжек;
подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
оформление ежегодных отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков;
ведение статистической отчетности (П4-НЗ) ;
ведение табеля учета рабочего времени в программе SAP;
ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих писем);
составление и регистрация приказов по основной деятельности;
подготовка служебных документов и ведение деловой переписки;
консультирование работников по организационно-правовым вопросам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Общее руководство всей хозяйственной деятельностью региональной сети филиала "Московский" (Москва, Воронеж, Белгород).
Курирование юридической службы, административного отдела и отдела сопровождения информационных систем.
Взаимодействие с надзорными и административными органами.
Ведение кадрового делопроизводства:
проведение первичных собеседований;
подбор персонала;
прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление трудовых договоров;
оформление отпусков сотрудников;
составление графика отпусков;
формирование и ведение личных дел;
учет и хранение трудовых книжек;
подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
оформление ежегодных отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков;
ведение статистической отчетности (П4-НЗ) ;
ведение табеля учета рабочего времени в программе SAP;
ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих писем);
составление и регистрация приказов по основной деятельности;
подготовка служебных документов и ведение деловой переписки;
консультирование работников по организационно-правовым вопросам.
Январь 2007—январь 2008
ОАО "Уральский банк реконструкции и развития" (Москва)
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
помощник директора филиала по общим вопросам
Общее руководство всей хозяйственной деятельностью региональной сети филиала "Московский" (Москва, Воронеж, Белгород).
Курирование юридической службы, административного отдела и отдела сопровождения информационных систем.
Взаимодействие с надзорными и административными органами.
Ведение кадрового делопроизводства:
проведение первичных собеседований;
подбор персонала;
прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление трудовых договоров;
оформление отпусков сотрудников;
составление графика отпусков;
формирование и ведение личных дел;
учет и хранение трудовых книжек;
подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
оформление ежегодных отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков;
ведение статистической отчетности (П4-НЗ) ;
ведение табеля учета рабочего времени в программе SAP;
ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих писем);
составление и регистрация приказов по основной деятельности;
подготовка служебных документов и ведение деловой переписки;
консультирование работников по организационно-правовым вопросам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Общее руководство всей хозяйственной деятельностью региональной сети филиала "Московский" (Москва, Воронеж, Белгород).
Курирование юридической службы, административного отдела и отдела сопровождения информационных систем.
Взаимодействие с надзорными и административными органами.
Ведение кадрового делопроизводства:
проведение первичных собеседований;
подбор персонала;
прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление трудовых договоров;
оформление отпусков сотрудников;
составление графика отпусков;
формирование и ведение личных дел;
учет и хранение трудовых книжек;
подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
оформление ежегодных отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков;
ведение статистической отчетности (П4-НЗ) ;
ведение табеля учета рабочего времени в программе SAP;
ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих писем);
составление и регистрация приказов по основной деятельности;
подготовка служебных документов и ведение деловой переписки;
консультирование работников по организационно-правовым вопросам.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Прием и распределение звонков;
Делопроизводство;
Подготовка документов;
Прием и отправка корреспонденции;
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
Выполнение поручений Руководства Банка;
Организация встречи и приема посетителей;
Сопровождение переговорного процесса (чай, кофе;
Прием поступающей руководителю документации, проверка качества поступающих документов;
Ведение кадрового делопроизводства:
прием, перевод, увольнение сотрудников;
оформление трудовых договоров;
оформление отпусков сотрудников;
составление графика отпусков;
формирование и ведение личных дел;
учет и хранение трудовых книжек;
подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
оформление ежегодных отпусков и осуществление контроля за соблюдением графика отпусков;
ведение статистической отчетности (П4-НЗ) ;
ведение табеля учета рабочего времени в программе SAP;
ведение документооборота (регистрация входящих, исходящих писем);
составление и регистрация приказов по основной деятельности;
подготовка служебных документов и ведение деловой переписки.
Продажи / Торговля
-
Связь / Телекоммуникации
-
Связь / Телекоммуникации
-
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
HR-Управление персоналом,
Российский университет дружбы народов (Диплом)
- уверенность в себе - стрессоустойчивость - быстрая обучаемость - позитивное отношение к людям - умение работать в команде - высокая работоспособность Рекомендации: ФИО контактного лица: Загорский Дмитрий Станиславович Должность: Заместитель начальника Организация: Дополнительный офис "Вернадский"", ОАО "Газпромбанк" Контактная информация: +79163934243; +79031131639
6 августа, 2014
40 000 руб
Светлана
Город
Павловский Посад local_shipping
Возраст
54 года (25 июля 1970)
Опыт работы:
1 год и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий инженер, ФГБУ ФКП Росреестра по МО
12.2011 - 08.2013
21 марта, 2013
30 000 руб
Диана Александровна
Город
Павловский Посад
Возраст
34 года (26 декабря 1990)
Опыт работы:
16 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
помощник руководителя, Яхромский хлебокомбинат
06.2012 - по текущее время
3 февраля, 2014
50 000 руб
Ольга Николаевна
Город
Павловский Посад
Возраст
58 лет (14 октября 1966)
Опыт работы:
21 год и 5 месяцев
Последнее место работы:
Препадаветаль, ООАУ "Центр последипломного образования"
02.2013 - 12.2013
Резюме размещено в отрасли