Категорийный менеджер
Светлана Николаевна
Возраст
44 года (21 Июня 1980)
Город
Павловский Посад
Переезд невозможен
Полная занятость
15 лет
Другое
1.Формирование ассортиментной матрицы по направлению и торговым маркам с учётом общей специфики сети, а также региональных особенностей магазинов
2. Полный контроль процесса создания, продвижения и ликвидности товарной группы
- ведение переговоров и размещение заказов у производителей и контроль их выполнения
- ценообразование
- составление планов мероприятий для поддержания продаж
- выполнение плановых показателей по обороту, марже
- презентация коллекций и создание обучающих пособий для персонала.
- создание регламента по продвижению коллекции в розничных магазинах
- контроль мерчендайзинга и ротации товара в зале
3. Анализ новых модных тенденций, мониторинг рынка, посещение ведущих мировых выставок индустрии моды (Милан, Париж, Стамбул, Дюссельдорф,Москва)
4. Аналитика реализации коллекций, контроль и регулирование ликвидности товарного запаса
5.Бюджетирование
6.Стратегическое и оперативное планирование
7.Поиск новых российских и иностранных производителей
8.Мониторинг конкурентов, быстрое реагирование на изменение рынка
9.Анализ динамики спроса с учетом региональных особенностей
10.Формирование команды, обучение персонала (бренд- менеджеров, продакт -менеджеров, директоров магазинов, менеджеров по производству), взаимодействие со смежными подразделениями мерчендайзинга маркетинга, логистики, финансистами, аналитики, розницы, склада, региональными офисами(Турция, Китай, Пакистан, Индия)
Достижения:
- Ряд успешных переговоров о получении максимально выгодных финансовых условий для компании: снижение закупочных цен, отсрочка платежей.
- Разработка документов о штрафных санкциях для производителей при нарушении графика отгрузки и прочее.
- Введение дополнительной коллекции итальянского бренда, что принесло увеличение оборота категории на 1,5%.
- Ежегодное стабильное выполнение бюджетных показателей в течение периода работы.
Москва, 2007 — 2009 гг.
Москва, 1999 — 2003 гг.
Высшая школа экономики
«Бренд-менеджер в индустрии моды: основные принципы отраслевого менеджмента, маркетинга, мерчандайзинга»
Английский — Базовые знания
Уверенный пользователь ПК Программы: Microsoft office - Word, Excel (сводные таблицы, диаграммы, функции), Outlook, Internet. Хорошие аналитические навыки, способность работать в режиме дефицита времени с большими объемами информации, способна принимать оперативные решения. Коммуникабельная, хорошо адаптируюсь в любом коллективе, внимательная.
Резюме размещено в отрасли