Руководитель, заместитель начальника
60 000 руб
Денис Михайлович
Возраст
48 лет (01 Ноября 1976)
Город
Павловский Посад
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
12 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
Руководство производством по переработке (пластмасс (канистра пнд, флаконы пнд), дробление, мойка, производство гранул ПНД, также закупка дробленки ПП и производство гранул ПП. Полное руководство коллективом, рабочим процессом, внедрение новых методов по увеличению объемов, закупка. сбыт
Производство / Промышленность
Лесная промышленность: Директор. Вырубка и заготовка круглого леса, доставка до места переработки, подготовка к переработке, распиловка, сушка, строгание, сращивание, торцовка, изготовление поддонов, изготовление ящиков под овощи, ящиков для сушки овощей.
Был руководителем (разработчиком) проекта по созданию цеха глубокой переработки древесины. Бизнес с"0". Составление бизнес плана. Подбор необходимого оборудования, техники, места под строительство. Заказ оборудования (европейское), полностью контроль и сопровождение поставки оборудования, ведение всей необходимой сопроводительной документации, работа с таможней, банком. Подготовка необходимой площади для строительства цехов, площадок, зон складирования продукции, подъездные пути, ремонтного цеха, подведение всех необходимый коммуникаций (электричество, отопление, канализация, видеонаблюдение за персоналом и территории, организация охраны объекта, были выполнены и установлены все необходимые требования по пожарной безопасности, расчет всех необходимых мощностей электрооборудования. До прибытия всего необходимого оборудования и техники (3 месяца), было полностью подготовлена территория для производства, произведена закупка и доставка сырья для дальнейшей переработки, решение вопроса по жилью для работников с других городов. По прибытии техники и необходимого оборудования: установка, наладка, и запуск оборудования. Рабочие и специалисты необходимого уровня были набраны и оповещены заранее. (за 3 дня), приезд, оформление, присутствие при запуске оборудования, обучение. После запуска оборудования обучение проходило в течении недели под наблюдением специалистов, далее самостоятельная работа.
Функциональные обязанности:
Организация закупок и поставок производственного оборудования;
Обеспечение бесперебойной работы технических систем;
Обеспечение подготовки технической документации;
разработка и контроль исполнения бюджета;
Разработка инструкций по ТБ и должностных обязанностей;
Разработка и внедрение системы мотивации персонала;
Организация учебного процесса;
Аттестация;
Кадровый документооборот;
Контроль за соблюдением техники безопасности, правил и норм по охране труда.
Работа с налоговыми, пожарными органами, сэс;
Постановка и выполнение планов продаж продукции;
анализ продаж;
Планирование затрат и поступления денежных средств;
Исследование рынка. Анализ конкурентоспособности компании. Анализ запросов клиентов;
Контроль правильной выставки изделий;
Организация поставки продукции клиентам в России;
Контроль и управление ценообразованием продукции;
анализ и контроль дебиторской задолженности;
Обеспечение норм товарного запаса продукции на складах;
Планирование штатного расписания, мотивации персонала;
Проведение деловых переговоров с владельцами и управляющими торговых точек, комбинатов, рынков, заключение договоров о сотрудничестве
Подбор, обучение и адаптация персонала;
управление работой, в подчинении 85 человек.
Достижения:
Разработал и реализовал стратегию технического развития предприятия;
Повысил производительность труда и эффективность производства путем введения новой техники и технологий производства.
Красота / Спорт / Фитнес
Обязанности: руководство, развитие финансового состояния фонда, привлечение инвестиций, ведение переговоров, так же с иностранными инвесторами, ведение необходимой документации, сопровождение сделок, организация соревнований и поездок на отдых (детей), организация детских спортивных школ и секций, ведение торговой деятельности (от малого спортивного оборудования до большого), работа с общественностью, гос. думой, местные органы управления, департаментом. Получил большой опыт в организационной деятельности именно такого направления, ведение переговоров, общественная деятельность. Очень горжусь нашими достижениями по развитию детского и отдыха. По настоящее время помогаю фонду в разработке некоторых программ.
Производство / Промышленность
Заместитель директора управления лесхоза
Обязанности:
Перевод предприятия на новый уровень развития и организация нового производства;
Налаживание системы управления предприятием, производственного цикла и системы сбыта продукции;
Организация современных (машинных) технологий сортиментной лесозаготовки на базе Харвестеров-Форвардеров и хлыстовой заготовки на базе валочно-пакетирующих машин и скидеров;
Организация технологии лесопиления и лесопереработки;
Полный сбыт готовой продукции. ;
Оперативное управление производственным предприятием;
Постоянный контроль за графиком выполняемых работ;
Управление административно – хозяйственной деятельностью предприятия;
Контроль эффективного использования производственных мощностей и ресурсов;
Обеспечение эффективного выполнения производственных программ и планов предприятия;
Достижение целевых и финансовых показателей;
Организация работ по лесовосстановлению, тушению лесных пожаров;
Отводу лесосечного фонда лесозаготовителям; Оформление договоров аренды лесного фонда; Контроль соблюдения лесного законодательства; Организация заготовки и переработки древесины;
Реализация лесопродукции;
Руководство всеми службами предприятия; Финансовые вопросы, заключение и контроль выполнения контрактов, в том числе экспортных, договоров, работа с таможней;
Знание основных свойств древесины, сортов, ГОСТов. техники безопасности противопожарной безопасности;
Знание основ бухгалтерского учёта, в пределах необходимых руководителю;
Опыт разрешения споров в суде;
По приглашению с департамента лесного хозяйства тверской области, принят на должность зам. директора лесхоза. Задачи департаментом были поставлены по заготовке, переработке древесины, посадка елей. уход за ними, выполнение плановых показателей, охранная деятельность, организация зон отдыха. тушение пожаров, пополнение и обучение в этой сфере сотрудников. Также не отходя от плановых показателей, необходимо было произвести реструктуризацию (объединение трех районов в подчинении одного руководителя). Головной офис был выбран наш. Произвелась вся инвентаризация техники, всего имущества в трех районах, увеличение рабочего персонала, рокировка ИТР, составление новой документации, разработка новых методов для увеличения показателей, содействие со всеми районными структурами. В обязанности входило полное руководство всего лесхоза от рабочих, инженерно технических сотрудников. бухгалтерия. В состав лесхоза входило 360 человек. Производственная база 18 га, 7 административных зданий по районам. так как я еще учился то находился на должности исполняющего директора (сам же осуществлял руководство лесхозом), директор лесхоза пошел на повышение. Во время моего руководства, все планы по реструктуризации лесхоза, выполнения планов и производственных задач были выполнены и оценены на отлично.
Высшее
Тверь, 2004 — 2010 гг.
Высшее (Специалист)
Великие Луки, 2001 — 2004 гг.
Руководитель с обширным опытом решения коммерческих задач; Управление персоналом численностью до 600 чел; Разработка и реализация коммерческой компании; Организация с «0» эффективной деятельности; Управление формированием бюджетов коммерческих подразделений, контроль над расходами и их оптимизация; Планирование и контроль выполнения планов продаж и закупок. Оперативное реагирование на изменения. Управление ценообразованием; Организация транспортной логистики; Опыт ведения переговоров на различных уровнях, заключение договоров, контроль исполнения договорных обязательств; Управление персоналом (подбор, обучение, мотивационное стимулирование, увольнение; Уровень владения: Уверенный пользователь; Опыт ведения переговоров; Опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; Опыт стратегического планирования; Опыт управления людьми; Способность принимать нестандартные управленческие решения; Способность сплотить коллектив; Умение делегировать полномочия; Умение контролировать; Умение планировать и прогнозировать; Умение убеждать. Так же имел опыт гл.инженера; руководство водительским составом, распределение транспорта, страхование транспорта, техосмотр, графики ТО и ремонта, списание и постановка транспорта на основные средства, покупка/продажа транспорта, договорная работа, ответственный по ИСМ, составление должностных инструкций, стандартов, ответственный за перевозку тяжеловесных и опасных грузов по РФ, лицензирование транспорта, руководство работой по БДД, подбор кадров Осуществление учета автотранспорта (регистрационные действия — снятие/постановка на учет ); Учет, анализ и сокращение расходов на автопарк (определение потребности и расчет затрат на зап части, ГСМ, ведение путевых листов и т. п.); Личные качества: конструктивность мышления наряду со способностью посмотреть на ситуацию «под другим углом» и вынести из этого опыта максимум пользы, нацеленность на результат, высокое чувство ответственности. Умение работать самостоятельно и в команде. Высокие организаторские способности. Быстрая адаптация к новым видам деятельности.
13 июня, 2016
Левон Леонидович
Город
Павловский Посад local_shipping
Возраст
59 лет (21 июля 1965)
Опыт работы:
24 года
Последнее место работы:
Директор, ООО "Митар"
09.1996 - 06.2015
4 апреля, 2016
40 000 руб
26 февраля, 2017
50 000 руб
Владимир Борисович
Город
Павловский Посад
Возраст
67 лет (20 июня 1957)
Опыт работы:
34 года и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный энергетик, ППСК "АСКА"
12.2015 - 10.2016